Портфолио

Новое Исследование

Рынок Китайской Строительной Техники

 

маркетинговое исследование

Российский рынок строительной спецтехники на сегодняшний день поделен по географическому признаку на сегменты дорогой и качественной зарубежной техники с одной стороны и отечественной техники низкого качества – с другой. Сегмент же, в котором было бы оптимальное соотношение цены и качества, пока является относительно свободным, но все меньше и меньше времени остается для занятия этой ниши. Ярким претендентом на вышеназванное место является китайская техника.
Российские строители впервые по-настоящему опробовали технику из КНР 8–9 лет назад. Объем импорта составил в среднем 1 177 330. Все это время наблюдается выраженная тенденция к росту доли закупок китайской техники и оборудования. Связано это, прежде всего, с тем, что по цене и качеству выпускаемая производителями КНР продукция не уступает аналогам из Европы, США, России.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Содержание отчёта
1. Обзор рынка китайской строительной техники
1.1. Общая информация по рынку китайской строительной техники
1.1. Ситуация на рынке и характеристика парка китайской строительной техники в России
1.2. Общая характеристика рынка
1.3. Объем рынка китайской строительной техники
1.4. Емкость рынка
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

2. Структура рынка китайской строительной техники в России
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Данные по производству китайской строительной техники в Китае
3.1. Объем и динамика производства строительной техники в Китае

4. Данные по импорту китайской строительной техники в России в период 2015-2017 гг.
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
по регионам получения
по товарным группам
по торговым маркам

5. Анализ потребления китайской строительно техники в России.
5.1. Оценка объема потребления китайской строительной техники по маркам
5.2. Выявление количества потребляемых моделей в России
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Прогноз потребления

6. Рекомендации и выводы по исследованию

Заказать исследование:

Другие Исследования
Сервис обратного звонка RedConnect