Анализ модели самоходного бетоносмесителя с самозагрузкой, для дальнейшей модификации

 

Бетон, самый популярный строительный материал применяемый в строительстве. Бетон является экономически выгодным материалом, поэтому его применение широко развито. Не менее важен тот факт, что свойства бетона легко изменяются в зависимости от факторов влияющих на него и условий строительства. С помощью всевозможных добавок в бетон, можно получать раствор с разной прочностью, плотностью и водопроницаемостью.
Поставки бетона связаны с рядом определенных сложностей, что может привести к снижению эффективности строительства и даже к порче строительного материала. К таким факторам также можно отнести и высокую стоимость строительства стационарного бетонного завода, что не всегда обеспечит захват большой территории области и рациональность доставки бетона на удаленные объекты. Такие обстоятельства, а так же высокая потребность в обеспечении удаленных строительных объектов у которых потребность в бетоне не высокая, стали причиной появления мобильных бетонных заводов. Данное исследование охватывает рынок мобильных бетонных заводов и освещает их характеристики и комплектующие.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание отчета:
Введение

1. Обзор рынка бетоносмесителей с самозагрузкой в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2. Конкурентный анализ производителей бетоносмесителей с самозагрузкой
2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2. Обзор цен конкурентов
2.3. Профили основных игроков

3. Опрос операторов самоходного бетоносмесителя с самозагрузкой исследуемого производителя,  с целью выявления положительных и отрицательных характеристик модели, для дальнейшей ее модернизации. 
3.1. Опрос респондентов
3.2. Заполнение анкет
3.3. Анализ полученных данных

4. Рекомендации и выводы по исследованию

Рубрики
  • Рубрик нет
Archives
    Сервис обратного звонка RedConnect