Рынок модульных зданий и блок-контейнеров в России

Рынок модульных зданий и блок-контейнеров в России за последние несколько лет, существенно увеличил свои позиции. Ассортимент разработанных изделий, который поставляется на российский рынок включает в себя широкую линейку модулей — бытовые, стандартные, тяжелые и специализированные.
Блок-контейнеры применяют в разнообразных сферах: их используют в строительном секторе в качестве временных жилых помещений, технических помещений, санитарных, торговых павильонов, пунктов охраны и т. д. В связи с таким обширным применением блок-контейнеров очевидно, что увеличение объемов производства модулей в России, напрямую зависит от динамики строительной сферы в России.

География исследования:

— Россия и регионы
— Страны мира (для импорта и экспорта)

В рамках исследования рассмотрены основные компании-производители на рынке модульных зданий.

В отчете также приведен анализ потребителей модульных зданий в 2016 г.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Содержание отчёта

1. Обзор рынка модульных зданий в России в 2016 году.
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка по ассортименту
2. Конкурентный анализ производителей модульных зданий и блок-контейнеров в России в 2016 году.
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Обзор цен конкурентов
2.4. Профили основных игроков

3. Анализ потребителей исследуемой продукции в России в 2016 году.
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ потребителей
3.2. Выявление перспективных сегментов
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений

4. Анализ импорта и экспорта блок-контейнеров в 2016 году. 

  • по странам производителям
  • по компаниям – производителям
  • по получателям
  • по регионам получения
  • по товарным группам
  • по торговым маркам

5. Рекомендации и выводы по отчету.

 

Сервис обратного звонка RedConnect